ВЫБОР ШКОЛЫ

images-3

Eton College

Сейчас существует большое количество вариантов школьного обучения (5-18 лет) в Великобритании. Первый год школы начинается для учеников в возрасте 5 лет, обучение продолжается до конца 13-го года школы, в начале которого ученикам обычно исполняется 17 лет. Иностранные студенты часто бывают на год старше по возрасту и учатся на класс младше, т.к. им требуется улучшать свои языковые знания, чтобы быть успешными в экзаменационной системе.

 

Есть много факторов, которые влияют на выбор школы: стоимость, местонахождение, вступительные требования, языковая поддержка, спектр преподаваемых предметов, моральный облик школы, сильные стороны школы, специальные занятия, университетские направления. Выбор подходящей конкретному индивидууму школы включает в себя целый ряд важных элементов, и необходимо четко это понимать.

 

Стоимость обучения варьируется от £15.000 (включая проживание) до £30.000+, и в этом ценовом разбросе вариантов обучения в Великобритании сейчас больше чем когда-либо.

 

Частные школы и классические гимназии отличаются от государственных школ. Школы-пансионы представлены в Великобритании классическими гимназиями и частными школами. Они похожи нравственным обликом и стоимостью (£30.000 в год). Классические гимназии по сути являются частными школами, и изначально были представлены семью школами-пансионами, перечисленными в Законе о классических гимназиях 1868 г. (Eton, Harrow, Charterhouse, Shrewsbury, Westminster,Rugby and Winchester). Сейчас они сгруппированы в Великобритании как частные школы и многие из них входят в Ассоциацию директоров (Headmasters’ Conference or HMC). Поступление в 11 или 13 лет.

 

Подготовительные школы это частные школы, которые готовят учеников в возрасте 11 или 13 лет в вышеупомянутые школы.

 

Международные школы это школы, в которых большинство учеников (80-90%) иностранцы. На базе британских учебных программ и британской школьной инфраструктуры идет упор на прием иностранных учеников из-за пределов Великобритании, что способствует созданию международной атмосферы.

 

Языковые школы/колледжи на 100% состоят из иностранных учеников, которые используют все возможности для повышения своего уровня владения английским языком для дальнейшего поступления в школу или университет.

 

Государственные школы и государственные школы-пансионы обеспечивают бесплатное обучение для граждан Великобритании 4-16 или 4-18 лет. Сейчас некоторые из них начали предоставлять платные места (с домашним проживанием или системой пансиона) для иностранных учеников. Стоимость обучения составляет £7.000 – £10.000 в год + размещение.

 

Государственные колледжи 6 классов предназначены для 16-18-летних и предлагают продвинутый уровень или IB (International Baccalaureate – Международный бакалавриат) с проживанием дома, либо с пансионом для иностранных учеников. Стоимость обучения составляет £7.000 – £10.000 в год + размещение.

 

Колледжи дальнейшего обучения предназначены для 16-21-летних. Стоимость обучения составляет £7.000 – £10.000 в год + размещение

Choice of School

 

There are now many options for school age (5-18) study in the UK. Pupils begin at the age of 5 into Year 1 and      continue through to the final Year 13 which they start at the age of 17. International students often find themselves perhaps a year older as they need to improve their language skills to be successful in the exam system.

There are many factors that will influence the choice of school: cost; location; entry requirements; language support; range of subjects; ethos of school; strengths of school; specialist activities; and university destinations. Matching individuals with the right school involves a number of key elements and an understanding of this is essential.The cost of study varies between £15,000 including accommodation through to £30,000+ and there are more opportunities than ever to study in the UK.

UK boarding schools: Private and Public schools are different to state schools. UK boarding schools consist of Public Schools and Private Schools. Both are similar in ethos and fees (£30,000 per year). Public Schools are actually private schools, and consisted originally of seven boarding schools mentioned in the 1868 Public Schools Act (Eton, Harrow, Charterhouse, Shrewsbury, Westminster,Rugby and Winchester). They are now grouped as UK private schools with many belonging to Headmasters’ Conference (HMC).

Entry is at 11 or 13 years of age.

 

Prep Schools – These are private schools that prepare students for entry at 11 or 13 into the schools above.

 

International Schools: majority (80 – 90%) of pupils being international. Offering the UK curriculum and boarding facilities they focus on recruiting students from outside of the UK and so have an international atmosphere.

 

Language Schools/Colleges are made up of 100% international students using the opportunity to raise the level of their English to enter the school or university system.

 

State Schools and State Boarding Schools – free education to UK citizens from 4 – 16 or 4 – 18. Some have now started to offer fee paying places either with home stay or boarding to international students. Tuition fees are £7,000 – £10,000 per annum + accommodation.

 

State Sixth Form Colleges: these are aimed at 16-18 year olds – offering A level or IB either with home stay or boarding to international students. Tuition fees are £7,000 – £10,000 per annum + accommodation.

 

Further Education Colleges:  these are aimed at 16 – 21 age group fees £7,000 – £10,000 per annum + accommodation.